21/03
математика
Запомни правило.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Сравни.
12+4...4+12
16-2...16+2
10+5...5+10
13+3...14+3
17-4...10+2
Запомни таблицу сложения с числом 5.
0+5=5
1+5=6
2+5=7
3+5=8
4+5=9
5+5=10
Реши задачи.
На дереве сидело 8 обезьянок. 3 спустились на землю. Сколько обезьянок осталось на дереве?
В оркестре 10 балалаек, а домр на 3 меньше. Сколько домр в оркестре?
письмо
Ж
Же Жи Жу Жа
Женя Жанна Жучка
Жила в норке полевая мышка.
В предложении над словами поставь ударение.
чтение
Запомни: звук [ж] - всегда твёрдый, жи пиши с и, же пиши с е.
Ми-шут-ка и Ста-сик си-де-ли в са-ду на ска-ме-еч-ке и раз-го-ва-ри-ва-ли. Толь-ко о-ни раз-го-ва-ри-ва-ли не прос-то, как дру-ги-е ре-бя-та, а рас-ска-зы-ва-ли друг дру-гу раз-ны-е не-бы-ли-цы, буд-то пош-ли на спор, кто ко-го пе-ре-врет.
- Ско-ль-ко те-бе лет? – спра-ши-ва-ет Ми-шут-ка.
- Де-вя-но-сто пять. А те-бе?
- А мне сто со-рок. Зна-ешь, — го-во-рит Ми-шут-ка, — рань-ше я был боль-шой-боль-шой, как дя-дя Бо-ря, а по-том сде-лал-ся ма-лень-кий.- А я, — го-во-рит Ста-сик, — сна-ча-ла был ма-лень-кий, а по-том вы-рос боль-шой, а по-том сно-ва стал ма-лень-кий, а те-перь о-пять ско-ро бу-ду боль-шой.
или
с. 18-19 научиться выразительно читать стихотворение 3.
математика
Запомни правило.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Сравни.
12+4...4+12
16-2...16+2
10+5...5+10
13+3...14+3
17-4...10+2
Запомни таблицу сложения с числом 5.
0+5=5
1+5=6
2+5=7
3+5=8
4+5=9
5+5=10
Реши задачи.
На дереве сидело 8 обезьянок. 3 спустились на землю. Сколько обезьянок осталось на дереве?
В оркестре 10 балалаек, а домр на 3 меньше. Сколько домр в оркестре?
письмо
Ж
Же Жи Жу Жа
Женя Жанна Жучка
Жила в норке полевая мышка.
В предложении над словами поставь ударение.
чтение
Запомни: звук [ж] - всегда твёрдый, жи пиши с и, же пиши с е.
Ми-шут-ка и Ста-сик си-де-ли в са-ду на ска-ме-еч-ке и раз-го-ва-ри-ва-ли. Толь-ко о-ни раз-го-ва-ри-ва-ли не прос-то, как дру-ги-е ре-бя-та, а рас-ска-зы-ва-ли друг дру-гу раз-ны-е не-бы-ли-цы, буд-то пош-ли на спор, кто ко-го пе-ре-врет.
- Ско-ль-ко те-бе лет? – спра-ши-ва-ет Ми-шут-ка.
- Де-вя-но-сто пять. А те-бе?
- А мне сто со-рок. Зна-ешь, — го-во-рит Ми-шут-ка, — рань-ше я был боль-шой-боль-шой, как дя-дя Бо-ря, а по-том сде-лал-ся ма-лень-кий.- А я, — го-во-рит Ста-сик, — сна-ча-ла был ма-лень-кий, а по-том вы-рос боль-шой, а по-том сно-ва стал ма-лень-кий, а те-перь о-пять ско-ро бу-ду боль-шой.
или
с. 18-19 научиться выразительно читать стихотворение 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий